
Наши преимущества
- 1. Высокое качество услуг, соответствующее репутации нашей Компании
- 2. Индивидуальный подход к решению Ваших задач
- 3. Нацеленность на качество и положительный результат работы
- 4. Профессионализм специалистов
- 5. Полная конфиденциальность
- 6. Возможность получить своевременную правовую помощь в любое удобное для клиента время
- 7. Невысокие тарифы на услуги в сравнении с именитыми конкурентами
Этапы проведения регистрации фирм
1. Подготовка и правильное оформление учредительных документов.
При этом необходимо заверить Устав ООО (фирмы) у нотариуса. Стоимость нотариального заверения Устава зависит от числа учредителей компании. При регистрации ООО необходимо указать в учредительных документах юридический адрес – адрес того помещения, в котором фактически находится исполнительный орган ООО.
2. Визит в территориальный налоговый орган, занимающийся регистрацией фирм.
В Москве это МИ ФНС №46. Перед посещением налоговой инспекции мы рекомендуем тщательно проверить все учредительные документы на предмет возможных ошибок, которые могут повлечь за собой отказ в регистрации ООО. Необходимо иметь ввиду, что зачастую посещение налоговой инспекции сулит длительное ожидание в очереди к регистратору, так как зачастую инспектора просто физически не могут принять всех желающих в течение рабочего дня.
В случае отказа в регистрации по причине ошибок в учредительных документах, эти ошибки можно исправить двумя способами:
- внеся исправления от руки, заверив каждое исправление у нотариуса;
- заново составив Устав и заверив его у нотариуса.
После этого необходимо заново подать учредительные документы в налоговый орган. При подаче заявления о регистрации фирмы мы рекомендуем сделать ксерокопии расписки, в которой приведен перечень всех документов, прилагающихся к заявлению.
3. После получения регистрационных документов из налоговой инспекции постановка на учет в следующих государственных фондах:
- Пенсионном фонде;
- Фонде социального страхования;
- Фонде обязательного медицинского страхования.
Для этого необходимо лично посетить эти инстанции для получения уведомлений о постановке на учет.
4. Изготовление печати ООО и открытие расчетного счета в банке.
5. Посещение налоговой инспекции с целью написания заявления о выборе предпочтительной форме налогообложения для своего ООО (при необходимости).
После выполнения всех регламентирующих требований, грамотно пройдя все этапы государственной регистрации ООО можно быть уверенным, что у контролирующих органов не возникнет никаких вопросов к вашей фирме, и ничто не сможет помешать вашему продвижению на пути к успеху.