
Наши преимущества
- 1. Высокое качество услуг, соответствующее репутации нашей Компании
- 2. Индивидуальный подход к решению Ваших задач
- 3. Нацеленность на качество и положительный результат работы
- 4. Профессионализм специалистов
- 5. Полная конфиденциальность
- 6. Возможность получить своевременную правовую помощь в любое удобное для клиента время
- 7. Невысокие тарифы на услуги в сравнении с именитыми конкурентами
Требование к физическим лицам о хранении налоговых документов в течение не менее 4-х лет.
В соответствии с требованиями, изложенными в Налоговом Кодексе, все плательщики налогов обязаны осуществлять хранение и обеспечивать беспрепятственный доступ к данным бухучета, а также налогового учета, других документов, которые могут потребоваться при исчислении уплате налогов не менее, чем в течение 4-х лет. В эту же группу документов входят те, которые подтверждают факты получения доходов и осуществления расходов. Данное требование распространяется на организации и ИП, а также относится к решению вопросов, связанных с исчислением и уплатой налогов, а также их удержанием, в том случае, если других требований в НК РФ нет. Основание – письмо Министерства финансов, опубликованное под номером 03_05_06_04/1811 в январе 2017 года.
Соответственно, необходимо обеспечить сохранность всех документов, подтверждающих уплату гражданином (физическим лицом) налога на имущество, а также транспортного налога в течение, не менее 4-х лет!