Наши преимущества

  • 1. Высокое качество услуг, соответствующее репутации нашей Компании
  • 2. Индивидуальный подход к решению Ваших задач
  • 3. Нацеленность на качество и положительный результат работы
  • 4. Профессионализм специалистов
  • 5. Полная конфиденциальность
  • 6. Возможность получить своевременную правовую помощь в любое удобное для клиента время
  • 7. Невысокие тарифы на услуги в сравнении с именитыми конкурентами

Требование к физическим лицам о хранении налоговых документов в течение не менее 4-х лет.

В соответствии с требованиями, изложенными в Налоговом Кодексе, все плательщики налогов обязаны осуществлять хранение и обеспечивать беспрепятственный доступ к данным бухучета, а также налогового учета, других документов, которые могут потребоваться при исчислении уплате налогов не менее, чем в течение 4-х лет. В эту же группу документов входят те, которые подтверждают факты получения доходов и осуществления расходов. Данное требование распространяется на организации и ИП, а также относится к решению вопросов, связанных с исчислением и уплатой налогов, а также их удержанием, в том случае, если других требований в НК РФ нет. Основание – письмо Министерства финансов, опубликованное под номером 03_05_06_04/1811 в январе 2017 года.

Соответственно, необходимо обеспечить сохранность всех документов, подтверждающих уплату гражданином (физическим лицом) налога на имущество, а также транспортного налога в течение, не менее 4-х лет!

CAPTCHA
Защита от автоматического заполнения
  _____   _   _      __   ___   _   _ 
| ____| (_) | |_ / _| |_ _| | | | |
| _| | | | __| | |_ | | | |_| |
| |___ | | | |_ | _| | | | _ |
|_____| |_| \__| |_| |___| |_| |_|
Enter the code depicted in ASCII art style.
Новости
Порядок действий по расчету транспортного налога на ТС в случае, когда автомобиль был продан без осуществления процедуры снятия с регистрационного учета Вся информация, которая могла заинтересовать пользователей, с...
Требование к физическим лицам о хранении налоговых документов в течение не менее 4-х лет. В соответствии с требованиями, изложенными в Налоговом Кодексе, все плательщики налогов обязаны осуществлять хранение и...
После увольнения директор лишается права на обращение в налоговую инспекцию с заявлением о его исключении из ЕГРЮЛ Уволившийся ранее директор организации (уволился по собственному желанию) написал соответствующее...
Статьи
Пошаговая инструкция по смене юридического адреса ООО в 2017 году Смена юридического адреса в 2017 году может понадобится в самых разных случаях. Это и объективные обстоятельства, такие как окончание срока действия договора аренды и переезд фирмы на новый адрес, либо смена по причине отказа
Пошаговая инструкция по осуществлению смены учредителей ООО в 2017 году Изучив положения и рекомендации, указанные в данной статье, можно будет гораздо эффективнее и меньшими временными затратами решить задачу по практическому выполнению смены участников ООО. Кроме того, полученную информацию можно
Смена Генерального директора ООО: пошаговая инструкция 2017 Общие правила и принципы смены Генерального директора ООО: ЕИО – сокращенная аббревиатура термина «Единоличный Исполнительный Орган». Такое должностное лицо предусмотрено при организации работы ООО. Существует ряд
Яндекс.Метрика