Наши преимущества

  • 1. Высокое качество услуг, соответствующее репутации нашей Компании
  • 2. Индивидуальный подход к решению Ваших задач
  • 3. Нацеленность на качество и положительный результат работы
  • 4. Профессионализм специалистов
  • 5. Полная конфиденциальность
  • 6. Возможность получить своевременную правовую помощь в любое удобное для клиента время
  • 7. Невысокие тарифы на услуги в сравнении с именитыми конкурентами

Уточнения в правилах ведения единого реестра планируемых проверок бизнеса

Напомним, ранее данный порядок был разработан и утвержден на уровне Правительства (дата документа – апрель 2015 г.). С учетом текущих изменений, потребовалось внести определенные поправки, что и было сделано 21 ноября 2018.

Что изменилось, какие поправки приняты? Определено, что в реестре должны быть внесены следующие сведения:

  •  Полная информация, касающаяся порядка и правил планирования и проведения проверок (как плановых, так и внеплановых). Также должны быть указан итоговые результаты, а также – принятые меры по устранению выявленных нарушений (если таковые были).

Категории подведомственных организаций:

  1. -    индивидуальные предприниматели и юридические лица;
  2. -    органы государственной власти, структуры, подчиненные субъектам РФ;
  3. -    муниципалитеты, а также должностные лица, в них работающие.
  •  Все данные о проверках, проведенных Антимонопольным ведомством.
  •  Данные о проведенных по 294 федеральному закону закупочных процедурах.

В первой версии документа указывались данные, только по первым двум пунктам.

Еще одно новшество касается введения нового термина, такого как электронный паспорт проведенной проверки или КЗ. Здесь должны указываться все сведения по результатам проверок. Также новый документ определил, в какие сроки и в каком виде должны вноситься изменения, данные в указанный реестр.

Чтобы получить подробную информацию об исполнении данного Постановления на практике, рекомендуется прочесть соответствующую статью, в которой раскрываются сведения о проведенных проверках предприятий в течение 2018 года различными контролирующими органами. Ну а все правовые вопросы отражены в другой статье - План проведения соответствующих проверок на 2018.

CAPTCHA
Защита от автоматического заполнения
  _           _      ____    _      __   __
| | _ __ | | __ / ___| | | \ \ / /
| | | '_ \ | |/ / \___ \ | | \ V /
| | | |_) | | < ___) | | |___ | |
|_| | .__/ |_|\_\ |____/ |_____| |_|
|_|
Enter the code depicted in ASCII art style.
Новости
Если юридические лица ведут дела в помещениях, относящихся к категории МКД, они обязаны своевременно заключать договора на вывоз ТКО В соответствующем письме разъяснение поступило от Министерства природных ресурсов...
Планируемые изменения на 2019 год в вопросах налогообложения земельных участков На официальном сайте налогового ведомства опубликована информация о тех новшествах, которые ждут собственников земельных участков,...
Теперь заключать договоры с бывшими чиновникам станет сложнее, вводятся определенные ограничения. Специальные рекомендации выпущены Министерством труда в виде методики действий, позволяющей обеспечить соблюдение...
Статьи
Пошаговая инструкция по смене юридического адреса ООО в 2017 году Смена юридического адреса в 2017 году может понадобится в самых разных случаях. Это и объективные обстоятельства, такие как окончание срока действия договора аренды и переезд фирмы на новый адрес, либо смена по причине отказа
Пошаговая инструкция по осуществлению смены учредителей ООО в 2017 году Изучив положения и рекомендации, указанные в данной статье, можно будет гораздо эффективнее и меньшими временными затратами решить задачу по практическому выполнению смены участников ООО. Кроме того, полученную информацию можно
Смена Генерального директора ООО: пошаговая инструкция 2017 Общие правила и принципы смены Генерального директора ООО: ЕИО – сокращенная аббревиатура термина «Единоличный Исполнительный Орган». Такое должностное лицо предусмотрено при организации работы ООО. Существует ряд
Яндекс.Метрика