Наши преимущества

  • 1. Высокое качество услуг, соответствующее репутации нашей Компании
  • 2. Индивидуальный подход к решению Ваших задач
  • 3. Нацеленность на качество и положительный результат работы
  • 4. Профессионализм специалистов
  • 5. Полная конфиденциальность
  • 6. Возможность получить своевременную правовую помощь в любое удобное для клиента время
  • 7. Невысокие тарифы на услуги в сравнении с именитыми конкурентами

Регистрация изменений Устава

бесплатная консультация
Консультация
бесплатно
Стоимость от 2 000 рублей
Стоимость
от 2 000 рублей
Выполнение до 3 часов
Выполнение
до 3 часов
Мы поможем Вам быстро и качественно выполнить регистрацию
изменений в Уставе и подготовим все необходимые документы

Финансово-правовая компания «ЛегАлитас» оказывает услуги по регистрации изменения Устава.

Стоимость услуг по регистрации изменений Устава от 2000 рублей.

Мы готовы предложить дополнительные услуги, которые существенно сэкономят Ваше время и сделают процедуру регистрации изменений Устава удобной для Вас.


Наименование услуги Стоимость, руб.
Юридическая консультация бесплатно
Подготовка документов для изменения Устава 2000
Сопровождение к нотариусу бесплатно
Оплата государственной пошлины 850
Подача документов в МИФНС №46 курьером 500
Получение документов из МИФНС №46 курьером 500

Стоимость услуг по регистрации изменений Устава «под ключ» составляет 3000 рублей.

Схема работы «под ключ»:

  1. Во время визита в нашу компанию квалифицированный юрист бесплатно проконсультирует Вас в полном объеме по вопросам изменения Устава.
  2. Мы разработаем и сформируем полный пакет необходимых документов.
  3. Сотрудник нашей компании сопроводит Вас к нотариусу и в налоговую инспекцию для подачи документов – это существенно сэкономит Ваше время.
  4. Наш сотрудник получит документы из налоговой инспекции по Вашей доверенности.

От Вас потребуется:

  1. Копия устава;
  2. Копия свидетельства о присвоении ОГРН;
  3. Копия свидетельства о присвоении ИНН;
  4. Копия выписки из ЕГРЮЛ;
  5. Ксерокопии паспортов на новых участников и руководителя (в случае изменений).

Когда необходимо регистрировать изменения в Уставе и вносить изменения в другие учредительные документы.

Существует ряд ситуаций и условий, при которых внесение появившихся изменений потребуется зарегистрировать в установленном порядке. К таким случаям относятся:

  1. расширение предприятия или организации вследствие открытия новых филиалов (одного или нескольких);
  2. внесение изменение в сумму, определенную в качестве уставного капитала;
  3. новый адрес юрлица;
  4. меняются учредители;
  5. другие случаи, которых достаточно много.

Несмотря на кажущуюся сложность предстоящего мероприятия, сама регистрация – это простое, достаточно понятное и не требующее особых знаний и временных затрат мероприятие. При желании и минимальных знаниях и умениях, выполнить все эти изменения легко и просто, все можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью, тем более – платной. Вместе с тем, проявлять несерьезное отношение нельзя и к каждому мероприятию необходимо тщательно подготовиться. Если не проявить достаточной аккуратности, быть невнимательным и допустить малейшую ошибку в заполнении тех или иных документов,можно получить отказ от регистрирующих органов.

Подготовка комплекта документов.

Для регистрации, быстрой и спокойной, необходимо подготовить комплект документов. Он небольшой и собрать все бумаги под силу каждому заинтересованному лицу. В список входит:

  1. решение о внесении тех или иных изменений в устав компании, принятое всеми членами организации, которые являются ее учредителями;
  2. исполненное в установленной форме заявление, ходатайство на внесение таких изменений;
  3. перечень всех изменений, которые предполагается внести в первоначальный документ;
  4. квитанция, подтверждающая факт оплаты пошлины, установленной для выполнения этой операции.

В каких случаях внесение соответствующих изменений в уставные (учредительные) документы – необходимое, обязательное требование?

Список таких причин и обстоятельств достаточно широкий. К основным из них относятся:

  1. внесение изменений в величину уставного капитала (уменьшение или увеличение – без разницы).
  2. меняется состав лиц, являющихся учредителями компании или организации.
  3. произошла смена юридического адреса, связанного, например, с переездом в новый офис и т.д.
  4. расширение организации и связанное с этим открытие филиала или представительства в другом районе, городе, регионе и т.д.
  5. новое название организации.
  6. любые изменения, которые вносятся в уставные формы, определенные ранее.

На основании действующего гражданского законодательства все внесенные в устав компании и оформленные установленным порядком поправки с момента их официальной регистрации вступают в законную силу и становятся обязательными для исполнения, в том числе и третьими лицами. Однако, именно для защиты прав третьих лиц в законе прописаны некоторые дополнения. По установленным правилам все юрлица, в т.ч. – учредители, не имеют права ссылаться на отсутствие официальной регистрации по вносимым изменениям, если действия распространяются на новые лица. При возникновении подобных обстоятельств, например, ООО не будет иметь права отказаться от исполнения взятых на себя ранее обязательств, основываясь на отсутствие установленной поправки в соответствующих регистрационных документах.

Для внесения и регистрации изменений в устав необходимо подготовить ряд документов.

При наступлении случая, когда необходимо подавать заявление о внесении тех или иных изменений в уставные документы компании в соответствующий территориальный орган налоговой службы, необходимо подготовить следующий перечень документов:

  1. Заявление установленного образца, подписанное главным руководителем, гендиректором. Документ заверяется нотариусом. Для того, чтобы у нотариуса не возникло вопросов и проблем – для них придется подготовить пакет бумаг по списку, представленному ниже:
    • свидетельство о регистрации юрлица, выданное ранее;
    • все свидетельства о внесенных ранее изменениях (при наличии таковых);
    • документ, на основе которого принято решение о внесении изменений (протокол собрания или единоличное решение);
    • документ (свидетельство) указывающий на то, что организация поставлена на налоговый учет;
    • выписку из росреестра (единой базы данных юрлиц).
  2. Соответствующий протокол (либо единоличное решение) собрания членов организации, уполномоченных рассмотреть вопросы, связанные с необходимости внесения соответствующих корректив.
  3. Устав, на основании которого действует юридическое лицо.
  4. Подтверждение оплаты пошлины.

Указанный комплект документов предоставляется в установленном порядке в местный налоговый орган (по территориальному принципу) – именно туда, где юрлицо было ранее зарегистрировано.

После проверки и внесения соответствующих поправок, сотрудник налоговой службы, уполномоченный для этого, передает представителю юридического лица (или учредителю) свидетельство о том, что все указанные поправки внесены и зафиксированы на государственном уровне. Одновременно по информации налоговой вносятся изменения в Единый госреестр.

Конечно, процедуру по внесению изменений, разработанную чиновниками, простой не назовешь. Хлопот и сложностей при оформлении документов по перечням, указанным выше, будет предостаточно. Помимо твердых знаний всех законодательных актов и умения правильно без ошибок оформлять документы, необходимы еще и практические навыки, соответствующий опыт. Иначе вся процедура может превратиться в затяжной процесс хождения по инстанциям, устранения ошибок и т.д. Для ускорения процедуры рекомендуется обращаться к профессиональным юристам!

CAPTCHA
Защита от автоматического заполнения
             _           ____    _____   _ 
__ __ | | __ _ | _ \ | ___| (_)
\ \ /\ / / | | / _` | | | | | | |_ | |
\ V V / | | | (_| | | |_| | | _| | |
\_/\_/ |_| \__, | |____/ |_| |_|
|___/
Enter the code depicted in ASCII art style.
Новости
Сомнение в том, что учредитель имеет право по увольнению себя самого с поста директора, высказано Верховным судом страны. Законность действий наложения штрафа на руководителя ООО (бывшего), во владении которого...
К добросовестным приобретателям жилья отнесутся лояльно и прекратят практику отъема жилых помещений Предлагаемые изменения предусматривают дополнительную защиту добросовестных приобретателей, которые ранее...
Активизировалась деятельность налоговиков в части предоставления отказов от проведения регистрационных действий в отношении учредителей (заявителей) Тем гражданам, которые пытаются учреждать несуществующие фирмы, а...
Статьи
Пошаговая инструкция по смене юридического адреса ООО в 2017 году Смена юридического адреса в 2017 году может понадобится в самых разных случаях. Это и объективные обстоятельства, такие как окончание срока действия договора аренды и переезд фирмы на новый адрес, либо смена по причине отказа
Пошаговая инструкция по осуществлению смены учредителей ООО в 2017 году Изучив положения и рекомендации, указанные в данной статье, можно будет гораздо эффективнее и меньшими временными затратами решить задачу по практическому выполнению смены участников ООО. Кроме того, полученную информацию можно
Смена Генерального директора ООО: пошаговая инструкция 2017 Общие правила и принципы смены Генерального директора ООО: ЕИО – сокращенная аббревиатура термина «Единоличный Исполнительный Орган». Такое должностное лицо предусмотрено при организации работы ООО. Существует ряд
Яндекс.Метрика